среда, 15 февраля 2017 г.

Амурная карандашница

Привет! Кто отмечает День влюбленных - тех с прошедшим!)) Верю, что ваши половинки порадовали своим вниманием и будут делать это каждый день. Мой вот утром сказал что не отмечает этот день. А вечером принес-подарил девченкам по игрушке, а мне хороший штопор и бутылочку вкусного розового шампанского. Приятно было очень))
Сегодня праздник, ничего не рукоделю, по дому тоже не работаю и пока малявочка спит, погрузилась в компютер. Вот и вспомнила что еще не показала подаренную замечательному человечку сердечно-амурную карандашницу. Не хотела раньше времени выставлять, но подарок уже у получательницы, так что теперь можна)
Долго думала чем порадовать рукодельницу, так что бы и польза была и красиво. Родилась идея о подставке для всяких нужностей. Так чудесно все материальчики нашлись в моих закромах в нужной палитре. Сердечка, цветочки, ангелочек... Ми-ми-ми такое себе. 
Теперь вот моя старшая и себе такое требует, нужно к 8-му марта сообразить)
Купидончик поближе - чудесный чипик от Скрапочки, залит двумя слоями деко-глазури от Фабрики
Участвую в заданиях:

6 комментариев:

  1. Таких штук ніколи не буває мало, завжди знайдеться що туди помістити :-) тим паче, якщо то така краса!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие нежные цвета, очень красивая оригинальная подставка!

    ОтветитьУдалить
  3. Славная работа!

    Сердечное спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Неудивительно,что дочка себе тоже захотела такую подставку...я бы и сама не отказалась от такого милого органайзера!!)) Спасибо,что творите с ЧБ Скрапочка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...