вторник, 7 февраля 2017 г.

Little Princess

Ну вот, стоило начать не могу остановиться) Обложки, магниты, теперь открыточка. Еще бы с таким энтузиазмом хоть что-то маленькое вышить. 
Но сегодня открыточка, вся такая девчачья, цветочная, мимишная и в моей любимой сиреневой гамме. Очень вдохновилась чудесными работами девочек участвующих в СП "Весна. Оттенки нежности" от Леночки Волчковой и тема первого этапа "Сиреневый ветер"
Мне конечно с мастерами не тягаться, еще расти и расти, но... на сегодня моя открыточка мне оооочень нравиться. Цветочки (я сама делала), вырубка, бисер и шеббиленточка, милая картинка с девочкой и мишка-лепнина который спрятался среди цветочков. А еще шифоновые цветочки которые добавляют воздушности. Такой у меня сегодня скраповый рецепт)


Вроде я еще успеваю добавиться в линки первого этапчика СП "Весна. Оттенки нежности" )
А также хочу поучаствать в заданиях самого любимого и вдохновляющего лично для меня блога Art Club UA: "3 в ряд. Лепнина" (моя ряд лепнина-лента-вырубка) и задание "Украинские художники. Гапчинская. ОЭ - дети\ангелы


И впервые покажусь в галерее Скрапмир

8 комментариев:

  1. Юлечка, какая она хорошенькая :) обнимательно-мишковая!
    Спасибо тебе за участие в СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
  2. Милота то какая!:) Чудесная открыточка получилась! Спасибо за участие в СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм.. весенняя нежность!!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечное спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И безумно благодарны за комплименты! Это ты нас теперь вдохновила)

      Удалить
  5. Трогательная открытка! Очень хорошо подобраны цвета!
    Спасибо от Украинского Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...